Калининградцы, которые давно не сообщали показания своего электросчетчика, находят в дверях записки от "Янтарьэнергосбыта" с номером мобильного телефона и просьбой сообщить данные по SMS. В компании "Клопс.Ru" сообщили, что к таким мерам прибегают, если контролер не мог фиксировать показания счетчика последние полгода.
"В случае, когда счетчик установлен внутри квартиры либо в подъезде, но за дополнительной дверью, не всегда получается с первого раза снять его показания, а в базе компании нет полной информации о контактных телефонах потребителей", – говорит директор по работе с гражданами ОАО "Янтарьэнергосбыт" Татьяна Гусак.
В этом случае контролеры оставляют записки, чтобы у клиента была возможность в удобное для него время сообщить показания и согласовать с время прихода работника "Янтарьэнергосбыта".
"Если клиент желает оплачивать фактически потребленный объем электроэнергии, мы рекомендуем ежемесячно передавать показания электросчетчика, - уточняет Татьяна Гусак. - Проще всего это сделать через Интернет на официальном сайте компании. Но если клиент показания не передал, расчет производится по среднемесячному потреблению. Однако если потребитель больше шести месяцев подряд не сообщал в ОАО "Янтарьэнергосбыт" показания, мы обязаны перевести его на расчеты по нормативу и направить по адресу специалиста для проведения контрольного снятия показаний".