В пятницу, 19 сентября, в Светлогорске стартовал двухдневный форум «What’s Up, Будущее?!», посвященный вопросам развития маркетинга и продвижения брендов. Его организатором стала медиагруппа «Западная пресса». Международный образовательный проект проводится одиннадцатый раз и уже четвертый в этом году.
«What’s Up, Будущее?!» стал самым крупным международным образовательным форумом среди всех, что когда-либо проводились в рамках «Медиарегаты» как по составу участников, так и по числу слушателей. Свои лекции по планированию и продвижению проектов прочитали генеральный продюсер рекламного агентства «Red Keds» Александр Кулам, бренд-менеджер компании «Procter & Gamble» Елена Луценко, менеджер по маркетингу социальной сети «Мой Мир» Александр Коняхин, руководитель шведской компании «Mediaevolution» Стен Селандер и многие другие.
«Хед-лайнерами» форума станут продюсер телеканала «Дождь» Михаил Козырев и редактор группы спецпроектов издательского дома «Коммерсант» Ольга Соломатина. Они прочитают свои лекции сегодня вечером.
Открывал очередную «Медиарегату» вице-губернатор Алексей Силанов.
«Очень приятно, что в этой конференции принимают участие не только калининградцы, но и гости из других регионов России и других стран. Мы заинтересованы в развитии диалога, потому что на сегодняшний день мы с вами понимаем приоритеты нашего взаимодействия, прогнозируем социально-экономическое развитие региона и вместе делаем все необходимое для дальнейшего поступательного развития Калининградской области», - заявил он.