Торговая сеть "Максимус" вводит новый, технологичный и удобный формат "книги жалоб и предложений", благодаря которому ваши комментарии и пожелания стопроцентно будут рассмотрены на самом высоком уровне и решены в максимально сжатые сроки.
Настоящий статус и лицо любого магазина зачастую определяет не уровень цен и не раскрученность бренда, а его реальное отношение к своим клиентам. Ведь не секрет, что каждый из нас, приходя в магазин, ожидает хорошего к себе отношения, хочет, чтобы ему шли навстречу и не тратили его время впустую. Конечно, большинство продавцов сегодня стараются быть максимально вежливыми и учтивыми, однако, к сожалению, иногда случаются неприятные казусы. Кому-то слишком грубо ответят или будут долго держать в ожидании, а возможно, даже смогут обмануть. Всё это, разумеется, не только отбивает у любого из нас всякое охоту возвращаться в магазин, который относится к покупателю неуважительно, но и порождает желание как-то повлиять на сложившуюся ситуацию - например, оставить жалобу или замечание. Правда, сделать это в реальной жизни зачастую не очень-то просто.
В самом деле, вряд ли можно придумать более унизительное "изобретение" в сфере торговли, чем жалобная книга. Если вам что-то не понравилось в обслуживании и вы хотите выразить своё возмущение, то иногда приходится буквально требовать книгу у продавцов. И это несмотря на то, что закон недвусмысленно обязывает это сделать! Только после долгих споров, ценой испорченного настроения и нервов, можно ознакомиться с ней. При этом далеко не факт, что в итоге покупатель получит на руки настоящий экземпляр, а не, к примеру, её подложную копию.
В компании "Максимус" не понаслышке знают проблемы, с которыми сталкивается большинство покупателей. Специально для удобства клиентов была выстроена целая система уникальных для Калининграда услуг и условий, позволяющих клиентам покупать технику и затем пользоваться ей с максимальным удобством.
"Развивая эту идею, мы со всей открытостью решили пойти навстречу покупателям, которым есть что сказать о работе торговой сети. Любые комментарии по поводу сервиса, обслуживания и качества продукции можно без каких-либо проблем оставить, всего лишь "набив" их на стационарных электронных стойках для отзывов и предложений", - прокомментировал представитель компании "Максимус".
Такие стойки, оборудованные планшетами и непосредственной обратной связью с руководством "Максимуса", только что установили в большинстве магазинов торговой сети. С ними процесс оставления отзыва окончательно перестал требовать много времени и превратился в быстрое, доверительное и максимально приватное действие. Стойки отзывов в этом плане не стоит даже сравнивать с традиционными жалобными книгами - благодаря новшеству вы, оставив комментарий, будете чувствовать себя не абстрактным пострадавшим, а полноценным партнёром "Максимуса".
Новая система действует очень просто. Перед вами на экране планшета размещаются довольный и недовольный смайлики - то есть положительный или отрицательный отзыв. Определившись с тем, что именно вы хотите написать руководству торговой сети - выразить благодарность, оставить предложение, задать вопрос или направить жалобу, вы заполняете лишь несколько граф и пишете короткий текст обращения. При этом сама процедура оставления отзыва может быть анонимной - заполнять поля со своим именем, контактным телефоном или адресом электронной почты можете исключительно по собственному желанию.
Немаловажно, что оставленный человеком отзыв не теряется где-то в недрах компании и не передаётся по цепочке из отделов и посредников - вся информация, отправленная с электронных стоек отзывов, сразу же адресуется непосредственно генеральному директору сети "Максимус". Более того, любой человек может проследить, как в торговой сети разбираются с оставленными ранее отзывами - они не исчезают в никуда и в любой момент могут быть выведены на экран планшета.
"Уже в первые дни работы новой системы нам отправили около десятка замечаний и предложений. Работать с ними очень просто и даже приятно - максимум конструктива, всё по делу. Дело в том, что люди часто указывают на какие-то моменты в работе магазинов, которые можно улучшить одним звонком или действием буквально за несколько минут. Для тех, кто работает внутри компании, эти вещи бывают не всегда видны - глаз порой, как говорится, замыливается", - подводят в "Максимусе" первые итоги запуска новых стоек отзывов.
В свою очередь, клиенты торговой сети в последние дни освоили не только "жанр" жалоб и предложений, но и благодарности работникам магазинов.
"Парень-продавец из "Максимуса", которого я полчаса мучал вопросами в торговом зале при выборе телевизора, рассказал о возможности оставить отзыв на планшетнике. Пока товар оформляли, я подошёл к нему, напечатал короткую благодарность и отправил руководству - это всё делается просто и быстро. Так бы продавец получил за свою работу от меня лишь "спасибо", а так о его добросовестном подходе к делу узнает начальство. Мне, что называется, не трудно, а парню потом, может быть, премию выпишут", - рассказал один из клиентов "Максимуса" в "Эпицентре".
на правах рекламы