16:00

Калининградский интернет взорвала "Большая коробка"

  1. Новости
Калининградский интернет взорвала "Большая коробка" - Новости Калининграда
Так окрестили новый ресурс покупатели магазина электроники XLBox.RU. Чем же он выбивается из солидного списка существующих интернет-торговцев и почему так быстро завоевал популярность?
 
"Мы победили цены!" - главный рекламный слоган компании. И это правда. Цены на сайте действительно "вкусные". В добавление к ним покупателям предлагается вступить в группу и получить дополнительную скидку. Также часто проводятся акции "Товар выходного дня" или "Специальное предложение", которые позволяют покупателю купить планшеты, телефоны и прочие гаджеты по себестоимости.
 
- Мы не зарабатываем на акционном товаре. Это специальное предложение для наших постоянных клиентов. О проводимых акциях мы сообщаем только на сайте и в группе в VK, поэтому узнать о них случайно достаточно сложно, -  делится секретами успеха один из идеологов XLBox.RU Сергей Борода.  - Ценовой демпинг – это не временная политика нашей фирмы, а стратегия, которой мы будем придерживаться постоянно. Качество оборудования и сервиса сейчас практически одинаково у всех лидеров рынка. Покупатель голосует рублем, а в этом нам не должно быть равных.
 
Ассортимент предлагаемой продукции постоянно расширяется, особенно радует опция на сайте "доступно под заказ". Так, редкие и интересные модели ноутбуков, не доступные для покупки в розничных и оптовых сетях, XLBox может доставить в течение нескольких дней.
 
Многих интересует вопрос: "А откуда такие низкие цены?", ответ мы получили из первых уст.
 
- Мы пытаемся работать напрямую с крупнейшими поставщиками области и Европы, - говорит Сергей Борода. - Конечно, пока нереально возить весь товар самостоятельно напрямую от производителя, но мы к этому стремимся. У нас специальные условия сотрудничества по отдельным товарным позициям и брендам. К тому же мы предлагаем клиентам особые условия приобретения товара в кредит по отдельным группам товаров: планшетам, телевизорам и некоторым другим.
 
Следует отметить, что успех XLBox.RU достигается не только низкими ценами. Философия XLBox – это дружелюбное отношение к клиенту, качественное обслуживание, решение проблем клиента в кратчайшие сроки, дополнительные услуги по обслуживанию и настройке техники и многое другое.
 
Сергей  Борода рассказывает про "секретное оружие" своей компании:
 
- Если вы торгуете в интернете, то следует понимать, что в сети работают другие механизмы продаж, чем в обычной рознице. Важно суметь "раскрутиться", правильно выстроить стратегии продвижения сайта и группы, заинтересовать и притянуть аудиторию. Для этого мы пользуемся услугами студии интернет-маркетинга «КИТ» - это настоящие профессионалы, которые работают именно в области маркетинга и могут продать любой товар.
 
- Не боитесь, что конкуренты к ним же обратятся для продвижения своих сайтов?
 
- Нет, прежде всего, агентство интернет-маркетинга отстаивает интересы своих текущих клиентов. Подобные ситуации уже были, ребята повели себя профессионально, не "перекупились".
 
- Скажите, а насколько тяжело содержать сайт? Сколько человек должны работать над современным продающим проектом? У вас большой штат?
 
- Штат небольшой, работы много. Есть вещи, которые тяжело передать на аутсорсинг, и приходится делать самим. Все постоянно меняется, вечно дорабатывается, переделывается. Скорость и качество таких изменений зависят от качества поддержки сайта: над ним постоянно трудятся дизайнеры, верстальщики, программисты, администраторы, копирайтеры и другие специалисты. Само собой, нереально содержать такой штат и оставаться эффективной компанией.
 
Мы попробовали самостоятельно купить телефон на XLBox.RU. Удивило удобство работы с сайтом и простота. Простота во всем. Все на своих местах, все интуитивно понятно. Со своего старенького смартфона я оформляю заказ на новую Nokia Lumia, которую уже неделю присматривала по разным магазинам. Они действительно победили цены, ниже цен я не встречала. Тем более, еще будет скидка за вступление в группу.
 
на правах рекламы