Калининград занял 6-е место в антирейтинге российских городов по числу компаний, не имеющих собственного сайта. Об этом говорят результаты исследования, подготовленного специалистами 2ГИС.
Аналитики справочного сервиса рассмотрели 1,4 миллиона компаний в 38 населенных пунктах и составили рейтинг городов с наименьшей и наибольшей долей фирм с сайтами. Исследование показало, что в целом свой сайт есть у 47 процентов организаций, остальные обходятся без интернет-ресурса.
Хуже всего представлены в интернете компании из Набережных Челнов. Только 27,7 процента организаций в городе имеют сайт. На втором месте Астрахань, где официальные ресурсы в сети есть у 29,7 процента фирм. На третьей строчке Липецк (30,9 процента). В Калининграде свой сайт имеют 33,2 процента организаций.
Больше всего компаний с собственными сайтами в Москве. Свыше 180 тысяч столичных компаний можно найти в интернете, это 60,3 процента от общего числа предприятий города. В Екатеринбурге, доля предприятий с собственным сайтом составляет 54,1 процента, в Санкт-Петербурге на 4 процента меньше.
Реже всего сайты встречаются в таких сегментах бизнеса, как продажа продовольственных продуктов, хлебобулочных изделий, овощей и фруктов, ремонт обуви, услуги швейных ателье. Чаще всего сайты есть у банков, веб-студий, страховых компаний.