Гдыньский музыкальный театр начал распространять рекламу на русском языке, пишет trojmiasto.pl. Рекламные буклеты и информация в интернете уже привлекает первых россиян, которые приезжают в Гдыню специально на спектакль "Шрек".
По мнению организаторов постановки, в этом появилась острая необходимость в связи с тем, что уже больше года в Гданьск, Эльблонг и Гдыню калининградцы приезжают не только за покупками, но и с целью посетить театр. Однако если драматические театры не планируют бороться за внимание калининградцев, то это может сделать Музыкальный театр в Гдыне, который имеет в своем репертуаре популярнейшие мировые мюзиклы.
"Мы хотим привлечь как можно больше зрителей из России, поэтому печатаем буклеты на русском, в которых пересказывается содержание действий, чтобы каждый мог следить. Также билборды на русском языке установлены в торговом центре Matarnia, который очень популярен у калининградцев", - заявляют организаторы спектакля.
По мнению организаторов постановки, в этом появилась острая необходимость в связи с тем, что уже больше года в Гданьск, Эльблонг и Гдыню калининградцы приезжают не только за покупками, но и с целью посетить театр. Однако если драматические театры не планируют бороться за внимание калининградцев, то это может сделать Музыкальный театр в Гдыне, который имеет в своем репертуаре популярнейшие мировые мюзиклы.
"Мы хотим привлечь как можно больше зрителей из России, поэтому печатаем буклеты на русском, в которых пересказывается содержание действий, чтобы каждый мог следить. Также билборды на русском языке установлены в торговом центре Matarnia, который очень популярен у калининградцев", - заявляют организаторы спектакля.