Крупнейшие торговые сети Литвы помогут крупнейшим молочным компаниям распродать продукцию, которая предназначались для распространения на российском рынке, пишет delfi.lt.
При этом, все продукты, не попавшие в Россию, будут продаваться по акционным ценам - со скидкой в 20-30%. К соответствующему решению пришли представители крупнейших литовский торговых сетей и компании-производители молочной продукции.
"Цена на эти товары будет на 20-30% ниже, нежели обычно в Литве. Подобное ценообразование будет применяться и в отношении других компаний, товары которых предназначались для российского рынка, если с ними удастся договориться. Так что цены на молочные продукты в краткосрочной перспективе будут снижаться", - подтвердил представитель торговой сети Maxima Томас Марцинкявичюс.
Напомним, литовская продукция перестала поступать на российский рынок с 7 октября по распоряжению главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко.