В Калининграде средняя скорость движения автомобилей составляет 10 км/ч, что в три раза меньше нормы. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
На комитете по градорегулированию и природопользованию городского Совета депутатов белорусские разработчики в 9-ый раз представили новую транспортную схему Калининграда. Автор проекта, Юрий Важник, заявил, что большинство задач по снижению пробок в городе можно решить небольшими инженерными средствами.
"Кажущиеся на первый взгляд недорогими инженерные решения на деле требуют больших средств и большого количества времени на согласование", – возразил ему и.о. заместителя главы городской администрации Сергей Мельников.
Эксперты БФУ имени Канта снова высказали критические замечания, а сотрудники ГИБДД сообщили, что все решения, представленные белорусскими разработчиками, уже неоднократно высказывались.
"Предложена главная идея: для увеличения пропускной способности наших улиц "расшить" узкие места – такие, как съезды с мостов, перекрестки, особенно те, где автотранспорт пересекается с трамвайными путями, – заключил председатель комиссии Александр Пятикоп. – Решено в октябре поставить точку в этом вопросе – провести единое заключительное совещание. И к моменту принятия бюджета на 2013 год предусмотреть выделение денежных средств на проведение как локальных, так и масштабных мероприятий".