Во Дворце культуры Немана студенты, молодые атомщики и работники администрации померились силами в интеллектуальных играх, посвященных атомной энергетике.
За победу в популярных интеллектуальных играх "Что? Где? Когда?" и "Брейн-ринг" боролись четыре команды: представлявшая организацию молодых атомщиков "ОМА", состоявшая из молодых работников Неманской районной администрации "Муниципалы", а также "Мирный атом" и "Команда Поташева", которые выставила дирекция студенческих отрядов.
Первый из двух раундов игр был посвящен атомной энергетике, молодым людям необходимо было ответить, к примеру, на вопрос: "Когда построили первую АЭС?". Организаторы подготовили разные по сложности задания, для решения большинства из которых достаточно было быть внимательным и сообразительным.
Самыми смекалистыми в игре "Что? Где? Когда?" были признаны участники команды "Мирный атом". На втором месте - "ОМА", третье заняли «Муниципалы» и четвертыми стали представители "Команды Поташева".
В брейн-ринге участникам предстояло не только блеснуть умом, но и реакцией. После подсчетов оказалось, что золотой и серебряный призеры на этот раз поменялись местами. Первой стала команда "ОМА", второе место занял "Мирный атом", на третьем - "Муниципалы", за ними - "Команда Поташева".
"У нас впервые прошли игры Что? Где? Когда? и Брейн-ринг, посвященные атомной энергетики. Мы собрали команду из сотрудников администрации возрастом до 30 лет, которым очень интересно было поиграть с молодыми атомщиками, поделиться своими знаниями и самим узнать что-то новое", - отметила ведущий специалист по делам молодежи отдела образования администрации Неманского муниципального района Мария Симбухова.
По словам ведущего специалиста, неманскую молодежь очень интересуют вопросы – что же такое атомная энергетика, что такое строится на территории района и какую пользу Балтийская АЭС принесет региону.
"Ребята с удовольствием выезжают с экскурсиями на стройплощадку, посещают действующие атомные станции в России. В октябре пройдут первые в новом учебном году интеллектуальные игры среди школьников. Постараемся, чтобы одной из тем стала атомная энергетика, хотим пригласить представителей БАЭС, - продолжила Симбухова. – Как правило, в играх принимают участие команды, составленные из учащихся 9-11 классов. Им скоро поступать, и подобные игры могут подтолкнуть их выбрать перспективную специальность, связанную с атомной энергетикой".