Компания Microsoft недавно озвучила намерение о том, что её не просто по силам занять лидирующие позиции на рынке смартфонов в Китае, а то, что она прилагает для этого все усилия и свободные человеческие и технологические ресурсы. Обойти в этом сегменте рынка прямого конкурента, компанию Apple – в этом видит свою первоочередную задачу крупнейший производитель программного обеспечения. А в более отдалённой перспективе Microsoft собирается в поход и «точит зубы» на другого крупного игрока – компанию Google и её Android. Как оптимистично заявили недавно в Microsoft: "Для хорошего продукта никогда не бывает поздно".
Китай, сам по себе является лакомым кусочком для ведущих компаний: в текущем году здесь будет наблюдаться бум на рынке смартфонов – так считают независимые аналитики и эксперты. К примеру, IDC считает, что в 2012 году только в Китае будет реализовано более 135 млн смартфонов через розничные сети и операторов и Китай, таким образом, впервые опередит по этому показателю США.
А один из представителей китайского офиса Microsoft, Саймона Леюнга, также недавно заявил, что компания Microsoft будет продолжать политику низких цен.
"Наша цель – стать номером "один" и на рынке мобильных устройств, как мы уже стали в сегменте персональных компьютеров. А продолжать быть номером "два", или даже "три" — это не может быть нашей целью", – заявил Леюнг. Он также отметил, что iPhone 4S с 16 ГБ продаются в Китае за $790, а Microsoft предложит китайцам устройства за $160. Правда, не уточнил, каковы будут характеристики данного девайса и как они будут конкурировать со смартфоном от Apple.
Аналитики из IDC считают, что к 2016 году на китайском рынке смартфонов доля Windows Phone достигнет 20%, в то время как доля Apple составит только 16%, а доля Android останется недосягаемой с рекордными 60%.