Сборка нового автомобиля проходила в Литве. Каждая деталь имеет либо фирменное клеймо "Renault Sport", либо голографическую наклейку, свидетельствующую о её профессиональном назначении. Стоит заменить любую деталь на идентичную, но без голограммы, и автомобиль не пройдёт техническую проверку на ралли. Любые мелочи выполнены со спортивной изящностью, которой удалось добиться в процессе поиска оптимального сочетания надежности и малого веса.
У новой раллийной Renault Clio R3 Maxi практически нет ничего общего с "горячим" хэтчбэком Renault Clio RS. У него абсолютно другая передняя и задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система. Отдельного внимания заслуживает секвентальная коробка переключения передач. Кузов также серьезно усилен. 2-х литровый атмосферный двигатель изготовлен на базе серийного, но очень серьезно доработан в условиях завода Renault sport, и выдаёт 250 л.с.
Пилот команды «Thomas Beton Racing», Дмитрий Мячин, о первом знакомстве с новым болидом:
«В умелых руках такая машина "не спорит" с пилотом и "не переспрашивает" его дважды, что нужно делать, а просто четко, уверенно и без задержек реагирует на команды пилота, которые тот отдаёт посредством органов управления. Для пилота важно все делать правильно и уверенно, и тогда этот автомобиль ответит четким прогнозируемым поведением… Подвеска, тормоза, коробка переключения передач, двигатель и вся конструкция шасси в целом по крупинкам накапливают преимущество на каждом метре дистанции, делая его весьма существенным к концу дистанции».
Новая машина обещает сделать сезон 2012 года еще более интересным и результативным для нашей команды. Она задаёт новую планку не только для пилота и штурмана, а для всей команды. Всем от директора до механика нужно будет выложиться на всё 100, чтобы использовать максимум возможностей данного автомобиля и достойно подготовиться к участию в раллийных гонках мирового уровня в 2013 году.
Подробнее об автомобиле можно узнать здесь.
На правах рекламы