пиццерия "Папаши Беппе" наконец-то сделали себе сайт с возможностью он-лайн заказа. http://pizza.gorodok-kaliningrad.ru/
Как классно и удобно! сначала подумала я.
Решила заказать обед на сайте Папаши. Заказала. Должно было прийти подтверждение на почту.. через полчаса перезваниваю им. Спрашиваю подтверждение. Но мне сказали, что никакой мой заказ к ним не поступал. Заказала так, по телефону. Приеххал обед спустя два часа.. и то, после того, как я им позвонила и сказала, что сейчас умру от голода и моя смерть будет на их совести.
Возник вопрос - зачем им вообще делать он-лайн заказ, если они не справляются физически даже с заказами по телефону. Чтобы был? хм.. Антиклиентурно получается.
Сегодня, наученная горьким опытом, решила на сайте выбрать еду, ну а заказать часа за полтора до обеда и все ж по старому доброму телефону.. как-то надежнее. зашла на сайт, выбрала.
Позвонила. Перезванивают назвать сумму заказа, получается на 30 рублей дороже чем на сайте.
Я спрашиваю "Позвольте, но я вот только что посчитала заказ на вашем же сайте, у меня другая сумма получилась". На что мне ответили "Да все нормально, просто у нас цены подорожали".
Т.е. мало того что сам заказ не работает, так там еще и цены неактуальные (а сайтик то новый совсем). А если б заказ работал? клиентов ждали б сюрприз в виде неожиданных сумм в чеках?
ох уж этот бизнес по-русски...
Орфографическая ошибка в тексте
Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.