Минтранс РФ четко оговорил действия перевозчиков при задержке рейсов. А некоторые поправки в «Правилах воздушных перевозок» облегчили жизнь пассажирам в случае утраты билета.
Новое для пассажиров
- Теперь пассажиру не могут отказать в перелете, если он потерял билет на самолет.
- За сутки до полета клиент может отказаться от билета вообще без финансовых потерь для себя в случае, если билет приобретен по нормальному тарифу экономического или бизнес-класса. В случае действия спецтарифа (акция, скидки и т.д.) перевозчик вправе самостоятельно устанавливать правила возврата денег за билет.
- Бронировать билеты российских авиакомпаний теперь можно по телефону или письмом по электронной почте.
Для авиаперевозчиков
Если рейс задерживается, отменяется и т.д. по любой причине (вине перевозчика, из-за плохих метеоусловий и т.д.) компания обязана бесплатно организовать для пассажиров в точках отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
- комнату матери и ребенка пассажирам с детьми до 7 лет;
- два телефонных звонка или сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- прохладительные напитки при задержке рейса через 2 часа;
- горячее питание при задержке рейса через 4 часа и далее через каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью;
- размещение в гостинице при ожидании вылета более 8 часов днем и более 6 часов - ночью;
- доставка пассажиров из аэропорта до гостиницы и обратно;
- хранение багажа.
Благодарим за предоставление информации пресс-службу ОАО «КД-авиа»
Ольга Саяпина, osa@strana.kaliningrad.ru