«Клопс» продолжает рубрику «Сам себе контролёр». На этот раз свою историю рассказал калининградец, который переплатил за поездку в электричке. У пассажиров есть и другие жалобы.
Несколько дней назад мужчина покупал в терминале билет на «Ласточку» из Пионерского в Калининград. Поезд уже прибыл на станцию.
«Вместо 80 с меня сняли 90 рублей. Заметил уже в вагоне. Контролёр объяснила, что система посчитала, что я не успею на поезд и «пробила» на следующий, скоростной», — собеседник «Клопс» добавил, что вернуть 10 рублей не получилось.
Пассажиры также жалуются, что не могут подключиться к сети wi-fi по пути из Светлогорска в областной центр. Людей не устраивают неудобные ступеньки в электричках: в одних составах они спускаются до уровня колен, в других — ниже, придавливая ноги.
На станции «Сельма» в дождливую погоду вода, текущая с крыши павильона, заливает тех, кто садится в поезд или выходит из него. Козырёк находится как раз в том месте, где скапливаются люди.
Не все в восторге и от новых платформ. Что не устраивает жителей, читайте в наших репортажах из Зеленоградска и Пионерского.
Для участия в проекте «Сам себе контролёр» присылайте предложения или описание проблемы на электронный адрес: auto@klops.ru