Власти Калининграда не отказываются от идеи обустройства выделенной полосы для общественного транспорта посреди Черняховского. Это позволит безопасно перевозить людей и увеличит пропускную способность улицы, рассказал «Клопс» глава дорожно-транспортного управления мэрии Антон Романов.
Предлагается пустить автобусы с трамваями по одной полосе и обустроить островок безопасности вместе с остановкой в центре проезжей части. Так организовано движение в Белгороде, увеличивается количество таких улиц и в Москве. Примером служит Кожевническая у Павелецкого вокзала.
«Идея жива и позволит разделить потоки. Сейчас на Черняховского работают несколько видов транспорта: автобусы, маршрутки, трамвай. Фактически человек находится в ситуации, когда он должен заранее выбирать, на чём поедет. Безопасно — на автобусе: транспорт подходит к тротуару. Трамвай — это необходимость пройти по проезжей части. Тут есть зависимость от знаний водителем ПДД», — говорит Романов.
Новая схема, по мнению чиновника, даст приоритет общественному транспорту. Двигаться по одной из центральных магистралей города получится быстрее. «Для личных авто это освобождение территории, увеличение пропускной способности», — считает Романов.
Эксперт Михаил Якимов рассказал, что не так на Черняховского, и высказался по поводу выделенки посреди улицы.