Бренд Voyah вводит свои автомобили на калининградский рынок, привнося инновации на дороги региона. Сочетание стиля и передовых технологий становится неотъемлемой частью динамичного автомобильного ландшафта.
Voyah — это инновационный бренд в сфере электромобилей, который стремится изменить представление об устойчивой мобильности. Основанная в Китае, компания Voyah нацелена на создание высокотехнологичных и премиальных электромобилей и предлагает потрясающие технические характеристики.
В дилерском центре «Рус Моторс» уже представлены три модели электрокаров от Voyah, каждая из которых призвана удовлетворить разнообразные потребности автолюбителей.
Voyah Passion — это высокотехнологичный электрический седан, предназначенный для тех, кто ценит страсть к жизни и инновации. Модель обладает внушительной мощностью, динамикой и роскошным интерьером. Автомобиль оснащён мощной электрической силовой установкой, поражающей своим максимальным крутящим моментом в 730 Нм. Электрический бестселлер ускоряется до первой «сотни» всего за 3,8 секунды благодаря выдающимся динамическим характеристикам, позволяющим достичь пиковой скорости вплоть до 210 км/ч.
С улучшенными интеллектуальными технологиями, приведёнными к совершенству в третьей модели линейки Voyah, этот электроседан поистине соответствует концепции будущего от бренда, где инновационные технологии мобильности гармонично сочетаются с окружающей природой.
Voyah Free — это премиальный электрокроссовер, предлагаемый в двух версиях: полностью электрической (EV) и с увеличенным запасом хода Voyah Free EVR). Модель обеспечивает водителей передовыми технологиями и комфортным дизайном, объединёнными в элегантном кузове.
Роскошный минивэн Voyah Dream представлен в электрической и гибридной версиях, он предлагает владельцам комбинацию стиля и функциональности. Минивэн сочетает в себе роскошный интерьер с передовыми возможностями, делая поездки максимально комфортными.
Чтобы оценить все преимущества автомобиля в действии, дилерский центр «Рус Моторс» пригласил на выездной тест-драйв Артёма Тачкова, генерального директора компании Voltfuel, которая занимается производством и установкой зарядных станций для электромобилей. После визита в дилерский центр Артём поделился впечатлениями об электрокаре и рассказал о потенциале популяризации электромобилей среди калининградцев.
— Поделитесь впечатлениями от тест-драйва на новом электрическом автомобиле Voyah.
— Я был знаком с брендом Voyah ранее, а сегодня познакомился с моделью Passion и провёл время за рулём этого электромобиля. На меня он произвёл только положительное впечатление. Автомобиль отлично управляется, обладает превосходной электромобильной динамикой, отклик на педаль моментальный, авто набирает скорость от 0 до 100 км/ч буквально за 4 секунды. Шумоизоляция и подвеска на уровне немецкого автопрома, а материалы и отделка салона в чём-то даже лучше, чем в немецких авто. Одним словом, можно сказать, что современный китайский автопром — это уже не то, что было раньше, и они начали делать действительно достойные автомобили премиум-класса.
Хочу отметить для будущих владельцев этого автомобиля, что он обладает зарядными портами по китайскому стандарту GB/T, но поддерживает трёхфазную зарядку, в отличие от многих других электромобилей из Китая. Это позволит достаточно быстро заряжать автомобиль дома.
— Видите ли вы потенциал для популяризации электромобилей среди жителей Калининграда?
— Я вижу огромный потенциал в развитии электромобильности в нашем регионе. Мы живём в анклаве, который окружает с одной стороны Литва, с другой стороны Польша. Выезд в страны Евросоюза сейчас затруднён, и поэтому большинство автомобилей ездит только по территории Калининградской области. Размер нашей области позволяет беспрепятственно использовать электромобиль зимой и летом. Я считаю, что это лучший вид транспорта для использования в нашем регионе. Это не сравнится с эксплуатацией того же авто, например, в Москве. Я недавно пробыл неделю на электромобиле в Москве, и в среднем мой заряд там тратился в два раза быстрее, чем в Калининграде из-за больших расстояний и постоянных пробок. Многие электромобилисты из «большой» России нам бы позавидовали.
Сдерживающие факторы развития — сложность установки домашних зарядных станций, особенно если речь идёт про МКД. Я считаю, что нам нужно вводить нормативы на установку зарядных станций для новостроек и упрощать возможность установки станций в уже существующих комплексах. Мы, в свою очередь, совместно с автомобильными дилерами будем постепенно снимать страхи покупателей такого вида транспорта, показывая, что инфраструктура развивается, а дилеры предоставляют такие автомобили с проверенным сервисом и гарантией.
— Как компания Voltfuel содействует развитию инфраструктуры зарядных станций для электромобилей в Калининграде? Есть ли планы по увеличению их числа?
— Компания Voltfuel — на сегодняшний день оператор уже 10 зарядных станций в Калининградской области, и их число непременно будет расти. Прямо сейчас мы ведём работу над ещё шестью новыми точками. Мы видим рост популярности китайских электромобилей, и со следующего года все наши новые зарядные станции будут оборудованы зарядными портами для таких авто.
Мы уделяем большое и пристальное внимание безопасности зарядного процесса и работоспособности станций, при этом делая их удобными в использовании. Например, нашу зарядную станцию можно забронировать через приложение, пока вы находитесь в пути к ней, запустить зарядку с телефона и уйти заниматься своими делами. Весь процесс зарядки можно отслеживать удалённо через приложение. К слову, в этом месяце мы выпускаем большое обновление для мобильного приложения, оно станет ещё информативней и удобнее в использовании. Всё программное обеспечение российское и разработано самостоятельно нашей компанией. Мы получаем обратную связь от клиентов и быстро внедряем решения, улучшающие работу инфраструктуры.
— С учётом изменяющейся экологической направленности общества существуют ли преимущества в продвижении электрических автомобилей в Калининграде?
— Электромобиль имеет нулевой выброс в атмосферу и значительно тише едет, чем обычное авто на двигателе внутреннего сгорания. Безусловно, если, допустим, все автомобили Калининградской области станут электрическими, мы почувствуем, насколько станет чистым воздух региона, и будет значительно меньше шума в городе. Хороший пример реализации такого сценария — прогрессивные города Китая, например Шанхай. Я был месяц назад в Шанхае, процент электромобилей на дороге достигает около 60%, дорожный шум почти отсутствует, а воздух очень чистый. Калининград — уникальный для электромобильности регион России. У нас небольшой размер области, у нас не такие холодные зимы, у нас есть производство электромобилей (в «Автоторе»), и строится производство батарей для электромобилей (в «Рэнэра Росатом»). С таким раскладом у нас есть все шансы на успех стать самым электромобильным регионом страны.
Подробнее ознакомиться с модельным рядом электроавтомобилей Voyah вы сможете на официальном сайте дилерского центра «Рус Моторс».
Официальный дилер автомобилей Voyah «Рус Моторс»
- Калининград, Московский пр-т, 203а.
- Запись на тест-драйв по телефону 55-55-12 или на сайте.