08:59

Гадаем по шинам в шинных центрах «Иванор»

  1. Калининград
Гадаем по шинам в шинных центрах «Иванор» - Новости Калининграда

При эксплуатации автомобиля существует одно загадочное явление, которое многих водителей приводит в тупик, — неравномерный износ шин. В статье мы погрузимся в анатомию шин и расскажем, как разгадать тайну неравномерного износа.

Износ центральной части протектора

Износ центральной части протектора — одна из наиболее распространённых проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Когда центральная зона шин страдает от повышенного износа, в то время как боковины остаются относительно неповреждёнными, это не только приговор вашим шинам, но и тихий крик о неэффективном сцеплении. Приглядываясь к протектору, вы обнаружите, что проблема чаще всего связана с перебором в давлении. Именно излишнее давление в шинах создаёт неравномерное распределение нагрузки, приковывая центр к асфальту и оставляя боковины в стороне. Настройте давление шин до оптимального уровня, и вы обеспечите своим колёсам гладкое и равномерное путешествие по дорогам.

Износ боковых частей протектора

Гадаем по шинам в шинных центрах «Иванор» - Новости Калининграда

Неравномерный износ боковых частей протектора — проблема, с которой сталкиваются многие владельцы автомобилей. Этот вид износа связан уже не с избыточным, а с недостаточным давлением в шинах. Недостаточное давление может серьёзно повлиять на состояние шин. Для предотвращения подобных проблем рекомендуется регулярно проверять уровень давления в шинах, особенно когда температура воздуха подвергается резким колебаниям. Необходимо также обратить внимание на исправность манометра, используемого для подкачки шин.

Преждевременный равномерный износ

Гадаем по шинам в шинных центрах «Иванор» - Новости Калининграда

Если шины вашего автомобиля изнашиваются равномерно, но слишком быстро, возможно, причина кроется в неправильно выбранном типе шин. Обычно шины с высоким индексом сцепления не отличаются длительным сроком службы. Если для вас важен высокий уровень сцепления, особенно на высоких скоростях, приходится принимать во внимание более быстрый износ шин.

Образование трещин и грыж на боковине или протекторе

Гадаем по шинам в шинных центрах «Иванор» - Новости Калининграда

Трещины, появляющиеся на протекторе шин, могут быть результатом слишком длительной эксплуатации, что влечёт за собой деформацию каркаса. У летних моделей подобные трещины могут появиться примерно через 5–6 лет после начала использования. Это явление не только ухудшает характеристики сцепления, но и может привести к усилению вибраций, негативно сказывающихся на подвеске и рулевом управлении.

Появление крупных трещин на боковине шины, расположенных вдоль обода колеса, может быть следствием длительной эксплуатации с недостаточным давлением в шинах. Мелкие трещины на боковине, аналогичные тем, что возникают на протекторе, могут быть вызваны естественным старением материала. Грыжи, выпуклости на боковине шины обычно свидетельствуют о последствиях столкновения боковой части шины с твёрдым препятствием, например бордюрным камнем.

Полосы, пятна и «ямы» на протекторе

Гадаем по шинам в шинных центрах «Иванор» - Новости Калининграда

Наличие полос, пятен и «ям» на протекторе шин может быть следствием различных факторов, как силовых воздействий, так и условий эксплуатации автомобиля. Сильные нагрузки, такие как резкие торможения с одновременным заносом в попытке избежать столкновения, или длительная стоянка автомобиля на одном месте, могут оставить характерные следы на шинах.

В случае, если исключается возможность таких событий, рекомендуется провести детальную ревизию ходовой части, тормозной системы и проверить балансировку колёс. Диагональные вмятины могут свидетельствовать о неправильной выставке сход-развала переднеприводного автомобиля на задней оси. Эти деформации также могут возникнуть при перевозке тяжёлых грузов в багажнике машины.

Если наблюдается износ только с одной стороны протектора, это часто указывает на неравномерную постановку колёс относительно дорожной поверхности и может быть вызвано неправильной регулировкой сход-развала. В случае, если коррекция схода-развала не устраняет проблему, следует обратить внимание на состояние подвески, пружины, шаровые шарниры и втулки. Диагональные следы износа также могут быть признаком нарушения регулировки схождения колёс, что приводит к неравномерному износу протектора по диагонали.

В преддверии новогодних праздников, когда каждый из нас стремится окунуться в атмосферу праздника и радости, сеть шинных центров «Иванор» приглашает клиентов в уютные салоны не только для качественного обслуживания, но и для незабываемого праздничного настроения. Каждый клиент сети шинных центров «Иванор» становится участником новогодней акции. И вас ждут гарантированные подарки.

Встречайте Новый год с шинными центрами «Иванор»! И пусть каждый пройденный километр будет счастливым.

Шинные центры «Иванор» в Калининграде:

  1. пр-т Победы, 221;
  2. ул. Гагарина, 76Б;
  3. ул. Дзержинского, 244;
  4. ул. Челнокова, 43.
  5. 777-705
  6. vianor39.ru