В конце ноября в Москве в стенах Центра международной торговли состоялся всероссийский конкурс Retail Tech Awards.
За победу в шести номинациях боролись 24 компании, среди которых такие гиганты, как Lamoda, Sunlight, X5 Group, «Пятёрочка», Ozon, «Магнит», Avito, «Лента», «Ашан» и «Сбермаркет». Стоит отметить, что единственной региональной компанией из номинантов во всех шести номинациях была компания из Калининграда — торговая сеть SPAR.
В самой престижной номинации «Лидер клиентской лояльности» победителем конкурса высокое жюри признало именно «SPAR-Калининград». В первом раунде нашим землякам удалось отобраться в число четырёх финалистов из шестнадцати соискателей, а в финале, после демонстрации презентаций и питчинг-сессии, не у дел были оставлены такие федеральные сети, как X5 Group, «Пятёрочка» и «ВинЛаб».
Членов жюри поразила не только технологичность программы лояльности и мобильного приложения сети SPAR «Клуб Друзей» (6+), но и набор значимых для региона социальных проектов: от электронных чеков и платёжного сервиса KD Pay до «Ёлочки сокровищ» и «Лучшей школы». В Москве компанию «SPAR-Калининград» представлял директор по маркетингу Павел Голубев: «Получить главный приз в такой компании — это большое достижение, но точно не большой сюрприз. Наша компания обладает самыми высокими технологиями, стандартами работы с клиентами и, главное, командой профессионалов, которые делом доказывают, что для того, чтобы делать лучшую клиентскую лояльность в стране, не обязательно иметь колоссальные бюджеты и 200 специалистов в штате».
Торговая сеть «SPAR-Калининград» — региональная компания, открывшая свой первый магазин летом 2014 года. В следующем году торговая сеть будет отмечать десятилетний юбилей. В настоящее время торговая сеть «SPAR-Калининград» насчитывает 78 супермаркетов и является лидером розничного рынка домашнего региона.