Arrizo 8 — автомобиль D-класса, воплотивший в себе современные технологии в элегантном кузове. Уникальность нашего предложения на Arrizo 8 в октябре зашкаливает. Ни один дилер в Калининграде не даёт такую «вкусную» цену на легковой автомобиль в октябре.
Он доступен в трёх комплектациях: Prestige, Ultimate и Ultimate SE, но даже в базовой версии оснащение будет весьма богатым.
Arrizo 8 предлагается в шести цветовых вариантах: глубокий чёрный, огненно-красный, глубокий зелёный, искрящийся белый, серебристо-серый и небесно-синий.
Под капотом современный двигатель, разработанный в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. Множество современных решений, продукция таких гигантов, как BorgWarner, Honeywell, Bosch. Всё это делает двигатель высокопроизводительным и экономичным. Удивительно, но моторы показали высочайшую надёжность на испытаниях. Да и за годы производства никаких «болячек» выявлено не было. При этом мотор может «переваривать» 92-й бензин.
В паре с мотором работает преселективная коробка передач с семью передачами и мокрым сцеплением 7DCT300 от немецкой компании Getrag. Стоит отметить, что в Chery прекрасно справились с настройкой этой трансмиссии.
Мотор, несмотря на объём в 1,6 литра, тащит немаленький автомобиль с завидной лёгкостью! До сотни он едет за 7,9 секунды, что на секунду быстрее, чем заявлено производителем! И это при среднем расходе приблизительно 7,5–9 литров.
Arrizo 8 построен на платформе М1Х. Передняя подвеска «МакФерсон», сзади многорычажная. Несмотря на установленные 18-дюймовые диски, автомобиль комфортабелен практически на любом покрытии. У автомобиля отлично настроено рулевое управление, шасси и тормозная система. Автомобиль прекрасно управляется как в спокойном режиме, так и в динамичном.
Головная оптика и задние фонари полностью светодиодные. Горит и выглядит всё это весьма эффектно, особенно в тёмное время суток.
На втором ряду места очень много. Мягкий и удобный диван с двухступенчатым подогревом отформован под двух пассажиров. Есть подлокотник с двумя подстаканниками. В центральной консоли два раздельных воздуховода и один USB-разъём.
Но ощущаешь себя в бизнес-классе именно на водительском месте. В передних дверях двойные стекла, а сами дверные карты состоят из различных по цвету и фактуре элементов.
Передние сиденья с электроприводом, памятью, подогревом и вентиляцией очень комфортны. Над головой места с запасом. На панели два больших дисплея по 12,3 дюйма. Звук у мультимедийной системы весьма достойный, она имеет достаточное количество функций.
Передняя панель по моде многоярусная, с амбиентной подсветкой. Сверху мягкий пластик, а панель ниже укрыта экокожей.
Климат-контроль двухзонный, и к его работе вопросов нет. За фильтрацию воздуха отвечает угольный фильтр стандарта CN95. А в топовых версиях присутствует система ионизации воздуха и контейнер для трёх ароматизаторов.
Большое количество электронных систем ADAS, 10 подушек безопасности, крепкий кузов из высокопрочных сталей и пройденные на отлично краш-тесты делают этот автомобиль очень безопасным.
Arrizo 8 — достойная замена ушедшим с нашего рынка седанам D-класса
Подробности по тел. +7 (4012) 56-58-02.
Калининградский блогер снял обзор об этом автомобиле: