В честь десятилетия компании «Ростерхит» основатели бренда Валерий и Елена Хитровы рассказали, с какими вызовами сталкивались в начале пути и как создавался тот самый узнаваемый стиль сети стритфуд-кафе.
— Как возникла идея создания «Ростерхита»?
Валерий: 10 лет назад мы приняли решение начать свой собственный бизнес. На тот момент, в Калининграде было достаточно много локальных заведений уличной еды, но нам хотелось создать свой формат, где сочеталось бы хорошее обслуживание, достойная еда и высокие стандарты. Начали с франшизы, очень быстро поняли, что на нашем рынке она неэффективна и надо развиваться самостоятельно.
Елена: Мы видели потенциал в создании современного заведения, которое полностью соответствует европейским стандартам, где можно вкусно и быстро позавтракать, пообедать или забежать на ужин активным людям, которые ценят время, качество и сервис.
— С какими вызовами вы столкнулись в первые годы работы?
Елена: Существовал определённый стереотип у потребителя по поводу того, что уличная еда не всегда безопасная. Мы полностью понимали эти беспокойства и сделали всё возможное, чтобы убедить гостей в обратном. Действительно, пищевая безопасность всегда была и остаётся нашим приоритетом.
Валерий: Как для новичков одним из главных вызовов была конкуренция. Рынок стритфуда был насыщен, и нам приходилось искать своё место под солнцем. Чтобы выделиться, нужно было показать, что наше предложение уникально. Мы стремились установить новый уровень качества и обслуживания, и это было серьезным вызовом для нас.
— Ранее вы упоминали о том, как важно соблюдать стандарты и иметь принципы. Расскажите об этом подробнее.
Валерий: В первую очередь стремление к соблюдению высоких стандартов было внутренним, то есть мы выстраивали бизнес «как для себя». В «Ростерхите» едят наши дети, часто мы сами забегаем на обед, поэтому качество для нас — вопрос принципа. Сырьё, которое мы используем, всегда было и остаётся натуральным. Мы уделяли особое внимание тому, чтобы ингредиенты были свежими и без добавок. Мы действительно на 100% уверены в продуктах, которые предлагает сеть. Это всегда было нашей основной заботой.
Елена: Да, мы сами такие же потребители, как наши гости, поэтому понимаем, что в современном динамичном мире не всегда есть время на долгие застолья. Основной принцип «Ростерхита» — поесть в любое время вкусно, быстро, качественно и доступно.
Технологичность также играет важную роль в нашем бизнесе. Мы инвестируем много ресурсов в разработку современных технологических процессов, чтобы обеспечить быстрое и эффективное обслуживание. И, конечно же, сеть ориентирована на максимальное удобство для гостей. Наш формат позволяет хорошо интегрироваться в городскую среду, то есть быть всегда рядом. Резюмируя, важный принцип «Ростерхита» — доступность во всех смыслах — удобное расположение кафе, быстрое обслуживание и привлекательные цены.
— Поделитесь, как создавался тот самый узнаваемый стиль «Ростерхита».
Валерий: Мы получили обратную связь от профессионалов индустрии из Санкт-Петербурга. Они подчеркнули, что качество нашей еды и сервиса на самом деле намного круче, чем внешнее оформление. Это стало мотивирующим фактором для нас.
Чтобы визуал сети отражал наш профессионализм, вкус и любовь к гостям, мы обратились в московское агентство для разработки новой концепции. Появились фирменные цвета — жёлтый, оранжевый и белый, как маячки хорошего настроения. Также мы доверяем свои стены калининградским уличным художникам, самая узнаваемая коллаборация с Fox, и мы готовы дальше сотрудничать и поддерживать местных талантов.
Елена: Вместе с визуальной составляющей мы сменили название. «Ростерхит» имеет несколько значений. Слово roast в переводе с английского — «запекать», что пересекается с нашим уникальным продуктом — ростером. Кроме того, вторая часть названия перекликается с нашей фамилией — Хитровы — поэтому и на логотипе лисичка.
— «Ростерхит» славится частным обновлением меню и вкусными новинками. Какое место в сети занимают инновации?
Валерий: Инновации играют огромную роль в бизнесе, и мы постоянно генерируем новые идеи. Одним из ярких примеров было внедрение немецких кофемашин, которые мы используем уже около шести лет. Это сделало наш кофе качественным и вкусным.
Ещё одной важной инновацией была печь, которая обеспечивает быстрое приготовление ростеров, пицц и других любимчиков. Скорость — ключевой фактор сервиса «Ростерхит».
Уже два года, как мы выпустили собственное приложение, которое позволяет нашим гостям настраивать блюда по своему вкусу. Это приложение также обеспечивает удобство и возможность предзаказа без ожидания на месте. В целом мы придаём большое значение кастомизации продукта. Уникальность заключается в том, что сеть предлагает большой выбор блюд, более того, гости могут «настраивать» блюда исходя из своих предпочтений.
— Если ещё остались те, кто не был в «Ростерхите», что обязательно нужно попробовать?
Елена: Я за выбор, поэтому разнообразие — одна из главных ценностей. Утром можно насладиться чем-то лёгким, например сырниками или выпечкой, а пообедать сочным мясным ростером или дёнером. Иногда настроение меняется, и хочется острого или более сладкого. А вечером римские пиццы могут стать верными спутниками при просмотре фильма или во время ужина с друзьями.
Если возвращаться к кастомизации, недавно мы добавили в меню чудесный красный соус из печёного сладкого перца и томатов. Теперь в любой ростер или дёнер можно добавить на выбор фирменный белый соус либо пряный и ароматный красный. Это настоящий эксклюзив, которого раньше в Калининграде не было.
Валерий: У нас есть много фаворитов, но если кто-то ещё не попробовал, то я бы посоветовал начать с дёнеров. Это настоящая классика, которая никогда не подводит.
- «ВКонтакте»
- Приложение6+
- Сайт: rosterhit.ru