Две трети российского рынка автомобилей займут китайские бренды. Такую мысль высказал глава совета директоров «Автотора» Валерий Горбунов на пресс-конференции в среду, 28 июня.
Говоря об этой тенденции, Горбунов пояснил, что компания была вынуждена «широко пойти в эту сторону», так как «выбирать что-то из ограничительных мер» не представлялось возможным.
«В этом году уже на российском (автомобильном — ред.) рынке в 66% будет участвовать Китай. Они конкурируют на российском рынке: китайцы с китайцами», — дал прогноз глава «Автотора».
Главу предприятия спросили, планирует ли холдинг развивать инфраструктуру для электромобилей в Калининграде. Горбунов ответил утвердительно, однако назвал эти планы «косвенными».
«Почему косвенно? Это тоже будет наш бизнес, но инвестиции в создание инфраструктуры мы делать не будем. У нас не хватает силёнок, мы и так настолько закредитованы, что если мы как-нибудь неаккуратно повернёмся, то это станет залоговой базой банкира», — полушутя прокомментировал председатель совета директоров «Автотора».
В России хотят ограничить до 15% максимальную наценку на отечественные автомобили.