Представляем новый развлекательный раздел "Клопс". Мы будем регулярно добавлять на наш сайт кроссворды, головоломки и другие игры.
Судоку — это головоломка, представляющая собой квадрат 9 на 9 клеток, в каждой из которых стоит цифра от 1 до 9. В одном столбце, ряду или квадрате 3 на 3 не могут находиться одинаковые цифры. Изначально показана лишь часть чисел. Цель состоит в том, чтобы найти недостающие. Головоломки составлены корректно и имеют единственно верное решение! В каждой ячейке есть вспомогательные числа, облегчающие решение. Каждое число можно пометить как возможный вариант верного значения для клетки, выделив чёрным (левой клавишей мыши), либо стереть, чтобы исключить вариант из области списка (правая клавиша мыши).
Интерфейс решения судоку выполнен таким образом, чтобы предоставить игроку максимальный комфорт при решении. Над каждым судоку есть панель, которая позволяет выбрать текущую цифру.
При нажатии левой или правой клавиши мыши в пустых клетках основного квадрата судоку будет ставиться именно та цифра, которая выбрана в этой панели. Кроме того, осуществляется подсветка всех уже расставленных цифр, совпадающих с выбранной в данном блоке. Снизу под каждой цифрой есть по три кнопки серого, белого и чёрного цветов, при нажатии на которые подсвечиваются вспомогательные цифры соответствующего цвета в основном поле. Это поможет быстро найти визуально клетки с помеченными соответствующим образом вариантами. Отключить кнопки можно с помощью опции "Кнопки под цифрами".
Основное поле представляет собой квадрат 9x9 полей. Ставить цифры можно только в поля, в которых нет синих цифр. Внутри каждого имеется 9 вспомогательных цифр для подбора решения. С их помощью можно для себя оставлять пометки, каких цифр в квадрате точно не будет, либо пометить возможные варианты. Левой клавишей — цифра выделяется, правой — стирается. Отключить вспомогательные цифры можно с помощью опции "Вспомогательные цифры".
В основные ячейки подстановка цифр осуществляется следующим образом. Клик левой или правой клавишей мыши на пустой ячейке устанавливает выбранную цифру из панели выбора текущей цифры. При клике на ячейке с цифрой поведение зависит от опции "Перебор обеими клавишами мыши". Если она включена, левая клавиша будет увеличивать её на единицу каждый клик, правая — уменьшать. Увеличение (или уменьшение для правой клавиши) происходит циклично, от выбранного значения в панели выбора текущей цифры до 9 (для правой клавиши — до 1), далее пробел и новый цикл. При выключенной опции стоящая цифра будет стираться при клике левой клавишей, если она совпадает с текущей, либо поставит выбранное значение. Правая — перебирает все цифры от 1 до 9 по кругу, начиная со стоящей в клетке. Кроме того, ставить цифры можно с помощью клавиатуры, передвигаясь между ячейками с помощью стрелочек.
После прохождения игры вы можете зарегистрироваться, чтобы в дальнейшем участвовать в рейтингах.
Для максимального удобства рекомендуем для игр использовать полную версию сайта (на компьютере).