"Клопс" продолжает проект "Сам себе гаишник", цель которого — донести идеи автомобилистов до ГИБДД и мэрии. В адрес редакции поступило 940 предложений. Все они рассматриваются в порядке очереди.
В Калининграде после реконструкции официально открыли улицу Киевскую. Брусчатку заменил асфальт, отремонтировали тротуары, поставили современное освещение. Водители заметили ошибки при организации движения.
1. На выезде с ул. Железнодорожной разметка рассчитана под три ряда, а знаки — для двух полос.
2. Есть вопросы к оборудованию реверсивной полосы. Читатели заметили, что по направлению "из центра" светофор практически незаметен: он висит под углом, который плохо обозрим на повороте, кроме того, находится над пешеходным переходом.
“Он постоянно теряется на солнце, взглядом ловишь положение реверса, а не человека на “зебре”. Это крайне опасно. Ситуацию могли бы выправить знаки с динамическими полосами как на путепроводе на Киевской над сортировочной, но их нет. Там же нужен светофор большего размера”, — написал читатель Илья Селищев.
Другой регулятор — по направлению "в центр" также находится высоко: из-за своего размера здесь он “теряется” в зелени. В соцсетях сообщают о ДТП в ночь на 7 мая на реверсивной полосе.
3. Другая серьёзная проблема, которую заметили автомобилисты, отсутствие синхронизации с соседним реверсивным светофором, который находится на мосту через 500 метров.
“В 16 часов на въезд в Московский район у РЖД горел красный, а на путепроводе зелёный”, — рассказывают автомобилисты.
4. Автомобилисты отметили низкое, по их мнению, качество укладки верхнего слоя асфальта.
“Особенно это чувствуется под путепроводами, везде ощущаются швы и неровности. Также есть нарекания у перекрёстка с проспектом Калинина”, — отмечают водители.
Для участия в проекте "Клопс" "Сам себе гаишник" присылайте предложения и жалобы по адресу auto@klops.ru или оставляйте их в группе "Клопс" "ВКонтакте". К тексту желательно приложить фотографию с описанием проблемного участка.