Калининградские интернет-провайдеры зафиксировали рост нагрузки на сети во время режима всеобщей самоизоляции. О проблемах с подключениями и о том, как компании с ними справляются — в материале "Клопс".
"Тис-Диалог"
Сложности возникают только в период большой нагрузки на сеть. Могут быть проблемы со скоростью в вечерние часы с 18:00 до 22:00. Компания справляется, исключая часы самых больших перегрузок в вечернее время. Проблемы с сетью связаны с нагрузкой на внешние каналы, когда пользователь обращается на ресурсы, которые находятся за пределами нашей области.
SOVAtelecom
У нас всё хорошо. Всё работает как обычно. Может, чуть увеличилась дневная нагрузка. А так, всё как всегда, в вечерние часы много пользователей. У нас проблем нет, мы всё обеспечиваем. Звонки в основном поступают об оплате, потому что народ не может прийти в офис. А так, работаем в штатном режиме.
"Лайзер"
Внутри нашего сервера всё в порядке. Большая нагрузка идёт на внешние каналы. Внешние каналы — это, например, зарубежные соцсети. Они будут работать с напряжением, потому что весь мир на карантине сидит. Внутри своего сервера провайдер может гарантировать работу, а на внешних каналах — нет.
"Етайп"
Да, немножко увеличилась нагрузка, но мы с ней справляемся. В районе посёлка Голубево сейчас ведутся аварийные работы. К сожалению, там есть проблема небольшого характера, мы над ней работаем. А так, всё в штатном режиме.
ПАО "Ростелеком"
В связи с массовым переходом на удалённый режим работы возросла нагрузка на сети "Ростелекома", но компания предпринимает меры для устойчивой работы сети. За последние две недели число заявок от жителей Калининградской области на подключение к широполосному доступу в интернет и ТВ выросло на 15%. В последнее время фиксируется рост нагрузки на сетях европейских телекоммуникационных операторов. Нагрузка на международный сегмент сети "Ростелекома" существенно возросла. Возможно временное уменьшение скорости при доступе на зарубежные ресурсы.
80% россиян перешли на удалённый формат работы. Эксперты провели опрос среди 4 265 человек из разных регионов. Среди тех, кто начал работать из дома, 37% признались, что им стало легче от нового формата, 39% ощутили сложности.