Калининградская область для туристов будет позиционироваться, как русская Европа или европейская Россия. Об этом на встрече, организованной изданием «Профи» рассказал глава министерства по культуре и туризму Андрей Ермак в пятницу, 20 августа.
Продвижение будет зависеть от адресата. Регион будет подаваться, как русская Европа, для туристов-соотечественников, как европейская Россия — для иностранцев.
«На российском рынке мы делаем акцент на культурно-историческое наследие и говорим, что главное наше преимущество — это экскурсионная программа. На европейском рынке мы решили сейчас говорить о безопасности — это часть нашего маркетингового продукта. По соотношению цена-качество у нас лучшее предложение по России. Это действительно так: Москва и Петербург имеют более разнообразное предложение, но оно дороже», — поделился Ермак.
Про позиционирование бренда региона на экспорт глава минкульттуризма сообщил, что пока границы закрыты, продолжается разработка программы на Германию, страны Скандинавии.
«Мы хотим перехватить часть Гданьского потока на Калининград и сделать какие-то коллаборации по возможности с Гданьском», — рассказал Андрей Ермак.