Концерты

Дата и место

Событие прошло 19 ноября 2023 г., 16:00 / Янтарь-Холл

О событии

Шоу Tango, where the story begins в исполнении выдающихся профессиональных танцоров — завораживающее театральное действо, знойные ритмы и элегантность танцоров увлекают зрителя в омут страсти. Танец, где партнеры в постоянном движении, где мужчины в смокингах и лакированной обуви, а женщины на высоких каблуках и в роскошных платьях рисуют его сложный узор, их синхронность, техника, трюки, интерпретация и виртуозность вызывают изумление. 

Маркос Аяла (Аргентина) — режиссёр, хореограф и танцор, показавший миру  незабываемые постановки: Tango Buenos Aires («Танго Буэнос-Айрес»),  Tango in the Shadows ( «Танго в тени»), Astor Tango («Астор Танго») и  абсолютно новое шоу Tango, where the story begins ( «Танго, где начинается история»).  

Маркос Аяла — один из лучших танцоров танго в мире, его шоу было награждено ассоциацией международных критиков Нью-Йорка Latin Ace Awards титулом «лучшее шоу года» в знак признания его вклада в эту область и молниеносного взлета.  В страстном и экзотическом танце под музыку Пьяццоллы хореография Аялы окутывает зрителя историей композитора, сломавшего музыкальные границы своего времени. Маркус Аяла и его партнерша Паула Камачо вместе с десятью экстраординарными танцорами воплощают в танце музыкальный гений Пьяццоллы. Шоу с огромным успехом идет на самых знаменитых мировых площадках. А Маркоса Аяла по праву называют «властителем сцены», а за главную роль в мюзикле «Танго Шантеклер» в театре Шатле в Париже критики прозвали его «истинным откровением танго». Маркос также участвовал в представлениях знаменитого Cirque de Soleil как приглашенный хореограф и удостоился самых высочайших похвал.

Танго возникло в Буэнос-Айресе и считается национальным символом Аргентины. По одной из версий, слово танго возникло от латинского tangere — прикосновение. Танец возник в трущобах на окраине Буэнос-Айреса, в эпоху бурного развития столицы, в районах, заселенных маргинальным элементом – эмигрантами, военными беженцами, кочевыми гаучо. Это была культура нужды, где музыка была ярким и достоверным выражением пессимистического существования, осознания суровой реальности и жизни, полной лишений. Танец, ведущий нас к корням, к истокам. Отправная точка, где расцветали страсть и желание. Музыкальное чувство, быстро превратившееся в танец, где переплетались разные социальные классы. В середине 19 века танго отплясывали в аргентинских кабаках. В чопорной Европе на танец долгое время было наложено табу просто потому, что он считался развлечением для низших слоев населения. Старый Свет сдался лишь, когда понял: такой энергетики и вызывающей откровенности нет больше ни в одном танце в мире. Это постоянное движение, это соло и дуэты, необыкновенная элегантность, безупречная техника, атмосфера любви и страсти. Это сила, эгоизм, стремление к победе и к успеху, возможность преодолеть с помощью танца все препятствия, выйти из тени на свет. И, конечно, это прекрасная музыка, возможность трансформации в танце, наивность и глубина, умение найти себя, превратить частное в целое. И еще – это опыт общения движения с музыкой и желание любить. Это танец на зыбкой грани света и тьмы.                  

В этот раз Маркос Аяла вместе со своей труппой воссоздает изысканную визуальную историю, рожденную из его художественной и хореографической концепции, показывая нам богатство этого танца, глубокие корни которого сохранились до сегодняшнего дня и заметны ярче, чем когда-либо прежде.  Маркос Аяла прилагает все усилия, чтобы танго осталось актуальным жанром для будущих поколений.

Это событие в СМИ